BETTE – разработка электронного продуктового курса для обучения менеджеров по продажам партнеров компании

Задачи проекта

Познакомить менеджеров по продажам партнеров BETTE с историей компании и ассортиментом продукции, обучить работе с каталогом и прайс-листом

БЫЛО СДЕЛАНО

В рамках проекта разработан электронный курс, знакомящий целевую аудиторию с историей компании, ассортиментом продукции, работой с каталогом и прайс-листом, и позволяющий в интерактивной форме закрепить полученные знания с помощью ярких и красочных тренажеров.

Курс можно проходить как на IOS-планшетах, так и через интернет используя обычный браузер.

После проведения обучения, сотрудники партнеров BETTE отметили разнообразие тренажеров, увлекательное повествование, звуковое сопровождение ответов. Элементы геймификации при подаче учебного материала в электронном курсе мотивируют пользователей выполнить все задания и запомнить всю информацию. Это достигнуто за счет того, что за каждое правильно выполненное задание дается приз - фрагмент пазла, из которых в итоге нужно собрать «ванну мечты» от BETTE.

Отзыв о проекте

Компания BETTE благодарит компанию «МЕТРАФОР» за успешную разработку электронного продуктового курса «BETTE: притяжение стали и титана», предназначенного для обучения менеджеров по продажам Российских партнеров BETTE. Электронный курс позволил сотрудникам наших партнеров познакомиться с историей компании, ассортиментом и ключевыми преимуществами нашей продукции, правилами работы с каталогом и прайс-листом, а также закрепить полученные знания с помощью интерактивных тренажеров и элементов геймификации. Генеральный директор ООО «БЕТТЕ»,

Скляров Максим Сергеевич


 

Возврат к списку