Такого рода промо-ролики часто встречаются у кавер-групп, и это неудивительно. Так можно получить впечатление от группы, увидеть потенциал, понять, подходит ли именно этот коллектив на то или иное мероприятие.
Исходя из всего этого перед нами стояли задачи:
1. Выбрать наиболее подходящий стиль графики для анимации.
2. Разработать единую визуальную линию и придумать акценты.
3. Сделать анимацию не скучной, с уникальными фишками, которые не найдешь у групп-конкурентов.
Эта работа легка при просмотре, но требует большой скрупулезности в рисовке и монтаже, поскольку нужно подгадать, что будет происходить каждую долю секунды. Наша команда справилась с этим отлично.
Совместно мы выбрали для анимации стиль «Скетч». Он идеально подошел под белый фон ролика и заполнил пустое пространство, при этом не перетянул на себя все внимание.
Небрежный стиль черно-белого скетча без цветной заливки смотрится стильно, это создает ощущение рисовки от руки – как в скрайбинге.
В центре кадра всегда остаются лица и действия участников группы, а скетчевые акценты только дополняют картину. Иной раз при просмотре сложно различить, что нарисовано, а что реально.
При создании сценария мы проанализировали каждое движение, каждый поворот головы музыкантов и не забыли о смыслах в текстах исполняемых песен. И более того – связали все это с названием группы.
Потому в ролике можно найти одновременно:
· абстрактные элементы, которые подчеркивают динамику музыки;
· символы и знаки, связанные с текстами песен;
· различного рода еду и способы ей поделиться.
Из ролика можно узнать, от чего кровоточат огурцы, за чем охотится SuperGirl, рассекая небо, какое преступление против ананаса замышляет гитарист и многое другое. Мы не будем раскрывать всех фишек и секретов. Их вы можете отыскать сами – посмотрев нашу работу свободном доступе!