РОСТЕЛЕКОМ - БРЕНДИРОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА "ОХРАНА ТРУДА"

Компания «Ростелеком» обратились к нам с запросом на приобретение и брендирование готового курса «Охрана труда».

Изменения в наш готовый коробочный курс по этой теме были существенными, поэтому мы смело можем назвать итог разработки уникальным курсом «Программа обучения по охране руда для руководителей и специалистов ПАО Ростелеком».

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Совместно с Заказчиком мы определили следующие задачи проекта на входе:

1. Получить курс, контент которого базируется на обязательной 40-часовой «Программе обучения по охране труда…», но с учетом сокращения информации до сути и ее адаптации под специфику компании.

2. Изменить дизайн курса и персонажа в соответствии с брендбуком компании и стилем корпоративного университета «Ростелеком», определить и зафиксировать требования к оформлению визуальных элементов.

3. По просьбе внутренних экспертов «Ростелеком» добавить в курс новый материал и «перевести» его со сложного языка нормативно-правовых документов на язык, доступный пользователю.

БЫЛО СДЕЛАНО

1. Мы предоставили Заказчику возможность внимательно отсмотреть имеющийся у нас готовый курс и оценить, насколько он полно и емко отражает обязательную программу обучения по охране труда для руководителей и специалистов – что необходимо включить, а что наоборот исключить или изменить.

Контент нашего исходного коробочного курса был создан для офисных работников, но для Заказчика было важно добавить материал, который также важен для работников производства. Внутренние эксперты и координатор проекта со стороны «Ростелеком» сформировали точный перечень изменений в контент курса. Благодаря этому наши методологи с легкостью смогли переделать структуру курса и органично вписать в нее недостающие темы. Например, мы добавили такие темы, как «Организация производства работ с оформлением наряда-допуска», «Обеспечение безопасности при работе на высоте», «Опасные производственные объекты» и другие. Эти темы мы вписали в конву повествования, за счет чего получили универсальный курс.

Также мы незначительно исправили тексты кейсовых заданий курса, чтобы сделать их более созвучными с реалиями компании. Кейсовые задания встречаются после каждого раздела в курсе и являются многоуровневыми: пользователю нужно принять сразу несколько последовательных решений в заданной ситуации, и каждый раз он сталкивается с последствиями своего выбора.

rostelecom1.pngrostelecom2.png

2. Нам были предоставлены брендбук и примеры из других курсов, разработанных в рамках корпоративного университета Заказчика. На их основе мы сделали ребрендинг нашего курса: изменили дизайн плеера и всех интерактивных элементов, переделали персонажа.

Чтобы исключить разночтения в видении визуала и упросить процесс согласования, в дополнение к курсу мы создали документ «Требования к визуальному стилю» – своего рода мини-брендбук курса.

rostelecom3.pngrostelecom4.png

3. Новые темы курса были описаны языком, сложным для понимания и запоминания. Мы сократили тексты, оставили только самую важную информацию и оформили ее с помощью инфографических и интерактивных элементов.

Большая часть слайдов теории дополнительно содержат в себе ссылки на исходный текст документов, с которыми пользователь может при желании ознакомиться.

rostelecom5.pngrostelecom6.png

rostelecom7.pngrostelecom8.png



Возврат к списку