Проекты компании МЕТРАФОР — разработка сайтов, ПО, приложений, курсов

Банк ЗЕНИТ – Брендирование и актуализация серии электронных курсов soft skills

Представители Банка «Зенит» обратились к нам с запросом на приобретение и брендирование серии готовых курсов по мягким навыкам из нашего магазина PRO LEARNING.

Совместно мы выбрали 5 тем, 3 из которых предстояло разработать совместно в рамкахпредзаказа.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Совместно с Заказчиком мы определили следующие задачи проекта на входе:

Электронные курсы «Делегирование» и «Эмоциональный интеллект» были уже готовы к покупке, их оставалось только брендировать.

Курсы «Цикл управления», «Обратная связь» и «Наставничество» нам предстояло разработать по предзаказу – самостоятельно, но учитывая пожелания Заказчика.

Весь контент для разработки трех новых курсов должен быть создан на стороне «МЕТРАФОР» с привлечением внутреннего эксперта по управленческим навыкам.

Теорию и кейсы во всех курсах мы решили актуализировать, доработать под банковскую специфику.

Персонажей, локации – также изменить под компанию, чтобы смоделировать среду обучения, не оторванную от реалий банка.

Все 5 курсов реализовать в рамках поточной разработки так, чтобы это было выгодно и удобно для клиента.

БЫЛО СДЕЛАНО

Мы брендировали два наших готовых курса «Делегирование» и «Эмоциональный интеллект».

Коробочное решение на то и коробочное: предполагается, что Заказчику ничего не нужно менять. Однако сделать курс, визуально подходящий вообще для всех сфер – не то что бы трудно, а не жизнеспособно.

Представление бренда в курсе важно, поэтому мы изменили плеер и цвета всех элементов дизайна, добавили логотип, стилизовали персонажей и скорректировали мультипликационные локации по референсам реального офиса.

Курсы «Цикл управления», «Обратная связь» и «Наставничество» мы разработали по предзаказу.

Благодаря штатному эксперту мы оперативно написали контент и сценарий. Сроки на отрисовку также были сокращены, так как мы воспользовались готовыми персонажами и плеером, которых согласовали на предыдущем этапе. На разработку трех курсов требовалось время, и в данном случае, это не минус, а плюс, поскольку Заказчик получил возможность поучаствовать на каждом этапе процесса и высказать свои идеи – по структуре, сценарию и кейсовым заданиям.

Мы получили удовольствие от разработки контента и благодарим Заказчика за вовлеченность в написании теории и практики.

Мы организовали процесс таким образом, что эксперты со стороны Заказчика и наши эксперты объединили свои усилия – как при разработке уникального курса «с нуля». Определяли структуру на установочном созвоне по каждому курсу, и регулярно встречались для обсуждений блоков сценария. Конечно, мы были ограничены форматом, заданным в готовых курсах, но это не помешало составить жизненные примеры и практические задания, ориентированные на обучающие цели и задачи именно для Банка «Зенит».

Мы предложили и реализовали выгодное решение.

Для Заказчика мы совместили выгоды приобретения готовых курсов и выгоды поточной разработки. Курсы реализованы быстро, в едином стиле, максимально сокращены затраты на отрисовку и сборку. При этом шаблоны визуала и паттерны педагогических моделей помогли составить хороший контент, и курсы получились не типовыми, а прикладными и специализированными.

Поставляя готовые курсы, мы не забыли о мнении Заказчика и о конечном пользователе
продукта.


Благодарственное письмо

Выражаем благодарность специалистам компании «МЕТРАФОР» за ребрендинг готовых решений и создание серии курсов по предзаказу для наших руководителей.

Благодарим за оперативную реакцию на запросы, профессиональный подход к организации процесса и клиентоориентированность.

Курсы разработаны в сроки и профессионально как с точки зрения технической реализации, так и в плане методологической проработки.

Банк «Зенит» рекомендует компанию «МЕТРАФОР» как разработчика электронных курсов, благодарит за быстрое и качественное предоставление услуг и планирует дальнейшее сотрудничество в рамках новых проектов.

Возврат к списку