Проекты компании МЕТРАФОР — разработка сайтов, ПО, приложений, курсов

АНО «Россия — страна возможностей», Клуб Лидеров России «Эльбрус» — Разработка интеллектуальной игры для проекта «Доступный театр»

image3.pngimage4.png


Один из проектов АНО «Россия — страна возможностей» клуб Лидеров России «Эльбрус» организует развлекательно-просветительский проект «Доступный театр», в рамках которого проводит интеллектуальные игры для школьников, студентов и пожилых людей.

Представители клуба «Эльбрус» обратились к нам с запросом на разработку яркой, увлекательной и при этом просветительской викторины на тему театра.

1. Интеллектуальная викторина должна в игровой форме знакомить аудиторию с проектом, развивать у школьников и студентов интеллектуальные способности, формировать и повышать мотивацию и интерес к театральному искусству.
2. Вопросы викторины нужно проработать в соответствии с уровнем знаний целевой аудитории. Они должны быть не слишком сложными, но и не слишком простыми. Викторина должна способствовать появлению новых знаний и формированию интереса к теме игры.
3. Участники клуба Лидеры России «Эльбрус» будут самостоятельно проводить викторину, поэтому формат и реализации игры должны это учитывать и давать возможность организовывать викторину без дополнительной помощи и поддержки.
БЫЛО СДЕЛАНО
1. Проработана и описана логика и правила викторины.
По техническому заданию Заказчика викторина должна состоять из 3 туров, вопросы каждого следующего из которых — сложнее, чем вопросы предыдущего. Также Заказчиком была определена продолжительность игры — не менее 30 и не более 45 минут. Игра проводится во время видеоконференций, участники присутствуют онлайн.
На основе этих вводных, мы продумали логику викторины: формат вопросов, количество баллов за вопросы и время на ответ для каждого тура. Так как для участия в викторине пользователей нужно было делить на команды, совместно с Заказчиком был найден удобный способ технической реализации этого условия.

2. Разработан пакет вопросов для трех туров викторины.
Для того чтобы выполнить условие усложнения игры от тура к туру, нами были разработаны вопросы разного формата: 
  • в первом туре — 15 вопросов с вариантами ответа, время на ответ для каждого вопроса — 15 секунд. 
  • во втором туре — 10 несложных открытых вопросов, на каждый ответ — 30 секунд;
  • в третьем туре — 5 вопросов формата «Что? Где? Когда?», время на ответ — 1 минута на каждый вопрос.
Все вопросы были составлены нами самостоятельно. При разработке вопросов мы учитывали основные цели игры и уровень знаний целевой аудитории.

3. Разработан яркий уникальный дизайн викторины, добавлены аудиоэффекты.
Для повышения интереса участников викторины, формирования у них положительных эмоций и ассоциаций с темой театра, а также для создания атмосферы и подходящего настроения был разработано яркое уникальное оформление с театральной тематикой.
Также для создания антуража в игру добавлены аудиоэффекты: тиканье таймера, барабанная дробь, аплодисменты.


4. Настроена логичная и последовательная механика игры.
Для того чтобы ведущий игры мог самостоятельно, без дополнительных консультаций проводить игру, внутри неё настроена логичная навигация: таймер, засекающий время на ответ команды, включается по клику на слайде, переход к следующему вопросу — при нажатии на соответствующую кнопку. 
Вся основная навигация по игре происходит по кнопкам на слайдах, на которых прописаны четкие действия, происходящие при нажатии на эти кнопки. 
Викторина реализована силами программы PowerPoint, поэтому очень проста в использовании.


 

Возврат к списку