Проекты компании МЕТРАФОР — разработка сайтов, ПО, приложений, курсов

АО ЦВ «ПРОТЕК» — Разработка welcome-курса «Путеводитель по ПРОТЕКУ»

image3.png

Центр внедрения «Протек» обратился к нам с запросом разработать электронный welcome-курс для новых сотрудников. 

Знакомство с компанией — один из самых важных шагов на этапе адаптации. Сотрудник осознает значимость организации, в которой он работает, чувствует причастность к важному делу, за счет этого растет его мотивация и уровень ответственности. Электронный курс дает возможность не только сделать это знакомство более интересным для новых сотрудников, но и упростить процесс организации адаптационного процесса, исключив необходимость регулярно проводить очные презентации.

Перед руководством компании стояла цель — познакомить сотрудников с историей компании, ее структурой, основными направлениями деятельности и развития, корпоративной жизнью. На момент обращения к нам, у «Протек» уже была готовая презентация, выполняющая эту цель. Курс был разработан на её основе.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Совместно с Заказчиком были определены следующие задачи проекта:

 1. Курс должен быть кратким, простым и понятным. Его основная задача— познакомить сотрудника с компанией, погрузить его в корпоративную культуру и мотивировать, поэтому курс не должен быть перегружен информацией.
2. Для увеличения уровня вовлеченности сотрудников в курс материалы необходимо дополнить интерактивными элементами, анимациями, практическими заданиями.
3. Оформление курса должно соответствовать корпоративному стилю компании, быть лаконичным, не отвлекающим от обучения, формирующим приятное впечатление о компании.
БЫЛО СДЕЛАНО
image4.png
1. Разработан сценарий электронного курса на основе материалов Заказчика 
Курс создан на основе презентации, которая использовалась в компании ранее для адаптации новых сотрудников. Перед тем, как приступить в разработке курса, мы переработали структуру презентации, сформулировали лаконичные заголовки разделов и подразделов. После этого был разработан подробный сценарий электронного курса: материал структурирован и распределен по слайдам, добавлены интерактивы, продуманы и описаны проверочные задания, добавлены фотографии и иллюстрации, дополняющие тексты. 


2. Разработан дизайн
С учетом корпоративного стиля компании был разработан уникальный плеер и интерфейс курса, а также элементы для оформления слайдов, иконки, вид интерактивных элементов и практических заданий. В банках были подобраны подходящие по стилю и содержанию фотографии и иллюстрации. Дизайн курса полностью отвечает заявленным требованиям: в нем явно заметен корпоративный стиль, он лаконичен и прост, при этом приятен глазу.

image5.pngimage6.pngimage7.pngimage8.png

3. Добавлены интерактивы
Для того, чтобы разнообразить материалы курса, а также задействовать у обучающихся не только визуальный, но и кинестетический канал восприятия, в курс были добавлены анимации и интерактивы: закладки, интерактивные схемы, карусели. Например, история компания оформлена в виде интерактивного таймлайна.
image9.pngimage10.png

4. Добавлены проверочные задания
Также в курс были добавлены проверочные задания. Они не только позволяют организаторам обучения получить информацию о том, как материал был усвоен сотрудниками, но и повышают мотивацию к внимательному изучению материалов у самих сотрудников и помогают им самостоятельно оценить, насколько хорошо они поняли и запомнили информацию. 
image11.pngimage12.png

В результате получился небольшой курс объемом 45 слайдов, который в простой и интересной форме рассказывает о компании, отвечает на основные вопросы, которые возникают у новых сотрудников, погружает их в корпоративную культуру, описывает ценности компании. Интерактивы и практические задания повышают вовлеченность сотрудников в обучение, а лаконичный и дизайн в корпоративном стиле формирует приятное впечатление о компании.


 

Возврат к списку