Проекты компании МЕТРАФОР — разработка сайтов, ПО, приложений, курсов

Благотворительный фонд «Система» — разработка курса «Как отдыхать с пользой?» для школьников и студентов

«Лифт в будущее» — образовательная онлайн-платформа для школьников и студентов, цель которой — дать молодому поколению возможность, ресурсы и мотивацию для развития, самообразования и самоопределения.


БФ «Система» обратились к нам с запросом создать электронный курс для их аудитории на тему полезного отдыха, который поможет школьникам и студентам научиться правильно отдыхать, восполнять свои ресурсы, покажет, какие из привычек пагубно влияют на их состояние, расскажет о видах полезного отдыха, бюджетных и общедоступных.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Совместно с Заказчиком мы определили следующие задачи проекта на входе:

1. Реализовать сторителлинг таким образом, чтобы пользователь узнавал себя в поведении персонажа, сопереживал ему и принимал решения вместе с ним.

2. Представить теорию через актуальные кейсы и описать привычным пользователю языком, в том числе с использованием молодежного сленга.

3. По ходу курса отработать основные возражения целевой аудитории, связанные с темой, преодолеть скептическое отношение к предлагаемым инструментам.

4. Сделать курс интерактивным, ярким и красочным, вовлекать пользователя и удерживать его внимание.


БЫЛО СДЕЛАНО

1. Перед разработкой курса был проведён опрос целевой аудитории.

Мы разработали анкету и провели опрос школьников и студентов на предмет актуальности темы и выявления основных проблемных зон. Результаты опроса помогли понять:
  • Как отдыхает целевая аудитория?
  • Какой отдых студенты и школьники считают полезным, а какой вредным? 
  • Какие привычки, по их мнению, не помогают им отдыхать, а только усугубляют усталость?
  • Какие трудности испытывают опрашиваемые со сном? 
  • Как часто они сталкиваются с синдромом хронической усталости и какими причинами объясняют данное явление?
  • Насколько сильный интерес проявляет целевая аудитория в целом к теме полезного отдыха?
Результаты опроса помогли нам составить структуру курса, включающую в себя актуальные для целевой аудитории темы, вопросы и проблемы.


2.  Разработана необычная концепция курса.

Целевая аудитория — молодые люди от 16 до 20 лет. Их образ жизни, восприятие информации и интересы сильно отличаются от тех, кто всего на несколько лет старше них. Нам необходимо было разработать такую концепцию курса, которая удержит внимание поколения, привыкшего к коротким видео и текстам, постоянно листающего ленты социальных сетей и заостряющего внимание только на том, что способно зацепить всего за несколько секунд.

Именно поэтому совместно с Заказчиком принято решение о создании сюжетного курса, который погружал бы пользователя в типичную и знакомую для него обстановку, показывал его жизнь со стороны, включая последствия неправильного отдыха, и предлагал простые и доступные решения. 

  • Вся информация в курсе подаётся через историю главного героя. Главный герой — ровесник потенциальных пользователей курса, студент Егор, который проводит время в играх и социальных сетях, заваливает сессию, почти ничего не делает целыми днями, постоянно откладывая дела, но чувствует себя уставшим.
 2.png

  • Вся теория в курсе преподносится через переписки в мессенджере с друзьями, сториз блогеров в Инстаграме, результаты поиска в браузере. То есть интерфейс курса и способ подачи информации максимально приближены к ежедневным привычным активностям целевой аудитории — проверить сообщения, полистать ленту в соцсетях, посмотреть сториз.
 3.png

  • Совместно с Заказчиком мы тщательно продумывали все формулировки, чтобы язык курса был максимально близок к тому, на котором говорит целевая аудитория. В результате курс получился интересным и доступным, теория сформулирована в простых и понятных предложениях без серьезных терминов и сложных конструкций. В переписках и других форматах подачи информации используется молодежный сленг. 

4.png

3. Тщательно отобраны актуальные и полезные материалы.

Цель курса — научить пользователей отдыхать. Курс раскрывает суть полезного и вредного отдыха, демонстрирует пользователям, как их ежедневные привычки влияют на их физическое и моральное состояние, даёт советы по поводу того, как изменить эти привычки. Кроме того, курс демонстрирует, что некоторые вещи, например, самообразование и путешествия, намного доступнее, чем принято думать.

Для курса были отобраны только самые необходимые материалы по теме. Каждый раздел курса наполнен практическими советами, инструментами, упражнениями и ресурсами, которые помогут пользователю справиться с той или иной проблемой в реальной жизни.
5.png

Основные инструменты, ссылки, выжимка  информации по способам отдыха собраны в отдельные памятки, которые можно скачать и распечатать. Пользователи по достоинству оценили возможность сохранить для себя полезную информацию и возвращаться к ней в любое удобное время.
6.png

Также в курс добавлен раздел «Что почитать», который даёт рекомендации по поводу доступных и интересных книг и статей.
7.png

4. Разработаны уникальные яркие иллюстрации.

Визуальная составляющая курса важна не менее, чем содержательная. Поэтому для курса были разработаны красочные уникальные иллюстрации.
8.png9.png
10.png11.png

5. Курс разработан с адаптивной версткой для мобильных устройств.

Все экраны курса сверстаны в двух вариантах — мобильном и ПК. Пользователи могут комфортно изучать курс со своих смартфонов.
12.png13.png14.png

В результате получился интересный, яркий и практико-ориентированный курс, разработанный в увлекательном формате, соответствующий интересам и особенностям целевой аудитории.



Возврат к списку