Проекты компании МЕТРАФОР — разработка сайтов, ПО, приложений, курсов

HEINEKEN – Разработка курса по оказанию первой помощи

Компания Heineken обратилась к нам с запросом на создание курса по оказанию первой помощи. У нашей компании есть готовый коробочный продукт по этой теме, поэтому мы предложили следующее решение:
1. Приобрести готовый курс из нашего магазина PRO Learning;
2. Брендировать его и доработать с точки зрения структуры и актуальных кейсов.
Такой подход позволяет значительно сократить трудозатраты на разработку сценария и получить фактически уникальный курс по выгодной цене.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Совместно с Заказчиком мы определили следующие задачи проекта на входе:

1. Оформить курс в соответствии с корпоративной стилистикой.
2. Переструктурировать курс, сделать возможность свободного перемещения по темам.
3. Актуализировать материал, привести в соответствие с нормативными документами компании, локализовать кейсы.
БЫЛО СДЕЛАНО
Брендирование курса. Чтобы курс соответствовал корпоративной стилистике компании он был полностью пересобран. В курсе используется брендированный плеер, кнопки управления и другие элементы дизайна разработаны в соответствии с брендбуком компании.

image4.png


Изменение структуры и навигации в курсе. Согласно запросу Заказчика, курс должен носить более справочный характер, чтобы пользователь в любой момент мог зайти в него и открыть необходимую тему. В связи с этим было принято решение уйти от последовательного содержания и сделать карту курса с возможностью свободного перемещения по разделам. Такая же логика сохраняется и внутри разделов, где возможно изучение тем в свободном порядке.

image5.pngimage6.png

Добавление новых тем. Обучение по оказанию первой помощи регламентировано законодательно. При этом в силу специфики работы каждой отдельной компании может возникнуть необходимость в более подробном рассмотрении каких-то отдельных тем. Компания Heineken попросила нас дополнить курс несколькими важными для них темами. Эти темы были гармонично вписаны в структуру и оформлены в соответствии со стилистикой курса.
image7.pngimage8.png

Новый персонаж.
В нашем готовом коробочном курсе главный персонаж одет в медицинский халат и имеет ряд другой медицинской атрибутики. Компании Heineken было важно, чтобы персонаж не ассоциировался с работником медицинской сферы, а имел более офисный внешний вид. В связи с этим мы разработали для курса нового персонажа.

image9.pngimage10.png


В результате проделанной работы курс выглядит как индивидуальная уникальная разработка под Заказчика и отвечает всем потребностям компании. В то время как трудозатраты на его разработку по сравнению с уникальным продуктом были снижены за счет использования готового контента.


Благодарственное письмо

Хотим выразить благодарность специалистам компании «МЕТРАФОР» за оперативную и качественную разработку курса «Оказание первой помощи».

Мы работаем с компанией «МЕТРАФОР» в течение нескольких лет. Высоко ценим работу Ваших сотрудников за клиентоориентированность, стремление к получению максимального качества курсов, краткие сроки разработки, интересные решения в курсах и дизайне.

При подготовке курса по оказанию первой помощи для нашей компании было важно предложить обучающимся широкий спектр справочной информации, краткие, емкие и практичные памятки по реагированию на различные ситуации, отразить специфику законодательного регулирования данных вопросов. Компания «МЕТРАФОР» предложила нам оптимальное решение — они на базе готового контента собрали новый курс, в котором нет ничего лишнего: только алгоритмы действий в разных ситуациях с наглядными иллюстрациями.

Курс получился наглядным и удобным и был собран в очень короткие сроки — именно такой результат мы и хотели получить.

Мы очень довольны совместной работой с компанией «МЕТРАФОР» и надеемся, что в будущем нас ждет еще не один совместный проект.

Критченкова Н.В., менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды.

Возврат к списку