Проекты компании МЕТРАФОР — разработка сайтов, ПО, приложений, курсов

Курумоч – разработка курса по обслуживанию пассажиров из числа маломобильных групп населения

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Совместно с Заказчиком мы определили следующие задачи проекта на входе:

Международный аэропорт Курумоч – один из крупнейших региональных воздушных портов в европейской части России по объемам пассажирских перевозок, управляется УК «Аэропорты Регионов».

Аэропорт обратился к нам с запросом на разработку электронного курса по правилам обслуживания пассажиров из числа маломобильных групп населения (ММГН).

Задачи проекта

Совместно с Заказчиком мы определили следующие задачи:

1. Преподнести информацию в простом, доступном и наглядном формате.
2. Проиллюстрировать теоретическую информацию реальными жизненными ситуациями.
3. Предоставить пользователям комплексные знания об организации обслуживания пассажиров/посетителей из числа ММГН.

ЧТО СДЕЛАНО

  1. Формат курса — слайдовый курс с сюжетными кейсами. Чтобы вовлечь пользователей в обучение, было принято решение оформить данный курс в формате сторителлинга. Каждый раздел открывается историей из жизни персонажа, реальной ситуацией, с которой он столкнулся в своей рабочей практике. Для каждой темы были подобраны ситуации, которые могут произойти с любым сотрудником, и, соответственно, очень хорошо демонстрируют необходимость тех или иных знаний в работе. Такой прием повышает мотивацию пользователей, поскольку еще до изучения темы они уже осознают ее важность и возможность применения на практике.
  2. Персонаж курса — сотрудник аэропорта. Персонаж всегда играет особую роль в курсе, это должен быть близкий и понятный пользователю герой, который в большинстве случаев поступает и ведет себя так же, как это делал бы сам пользователь. В таком случае пользователь ассоциирует себя с персонажем, проецирует его опыт на себя и тем самым неосознанно переносит полученные знания на практику. Именно поэтому в качестве основного персонажа был выбран сотрудник аэропорта.
  3. Фотографии в качестве иллюстраций. В теоретических блоках использовано большое количество иллюстраций, которые помогают пользователям проще усвоить информацию. В качестве иллюстраций для данного курса было принято решение взять фотографии, потому что они делают материалы курса очень наглядными: пользователь видит изображения реальных устройств и оборудования, которые используются для обслуживания пассажиров из маломобильных групп населения.
  4. Все необходимые для работы знания. Несмотря на небольшой объем курса, в нем собрана вся информация, необходимая для работы с маломобильными группами населения: начиная от законодательной базы и заканчивая правилами общения с разными видами инвалидов и оснащением аэропортов. Для курса был проведен тщательный отбор только самых важных знаний, а также серьезная методологическая переработка исходных материалов. Часть важной информации, не вошедшей в курс, вынесена в памятки, которые можно сохранить на компьютер и распечатать.

В результате курс получился очень информативным, наглядным и приближенным к реальности, что повышает его прикладную и обучающую ценность. После прохождения такого курса пользователи с легкостью смогут перенести полученные знания на практику и применить их в рабочих ситуациях.


Благодарственное письмо

Авиационный учебный центр ООО «АР-Юнивёрсити» выражает благодарность коллективу компании «МЕТРАФОР» за разработку электронного курса «Обслуживание пассажиров из числа маломобильных групп населения».

Наш учебный центр с особым вниманием относится к маломобильным группам населения, поскольку мы ориентированы на обучение сотрудников авиационной отрасли. Нам важно, чтобы каждый сотрудник был обучен и четко знал, как предоставить любым категориям пассажиров сервис на самом высоком уровне. Именно поэтому мы хотели собрать в курсе максимальное количество информации и преподнести ее простым и доступным языком. Мы считаем, что методологи компании «МЕТРАФОР» отлично справились с этой задачей.

Отдельно хотелось бы поблагодарить за добавление в курс сюжетных вставок, демонстрирующих возможные ситуации из рабочей практики аэропортовой деятельности: они сделали курс более практикоориентированным и динамичным.

Мы довольны сотрудничеством с компанией «МЕТРАФОР» и готовы рекомендовать ее как профессионалов в сфере разработки электронных курсов.

Филина В.В., руководитель авиационного учебного центра.

Возврат к списку